Полимерно-битумная стыковочная лента «ИНСТАБ»

р.
р.
Основная задача - защита покрытия в зоне стыка смежных полос и в месте примыкания к бетонным и металлическим поверхностям.
Стыковочная лента производится из полимер-битумного вяжущего совместимого со всеми марками горячих смесей и адаптированного к традиционно применяемым в РФ технологиям устройства асфальтобетонных покрытий.
Дорожные ленты получают путем одностороннего нанесения на анти-адгезионную подложку (полимерная пленку) битумно-полимерного клеящего вяжущего, состоящего из битума, модификатора и технологических добавок. Дорожная лента создает деформационный и гидроизоляционный барьер внутри асфальтобетонных смесей, позволяя надолго защитить и избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос, а также примыканий к бетонным и металлическим поверхностям.
Технические параметры битумно-стыковочной ленты
Физико-механические свойства вяжущего
Незаменимы при устройстве стыков и примыканий покрытий к ограждающим элементам и к металлическим частям систем поверхностного водоотвода, долгосрочная герметизация швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов. Эффект герметизации достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении, в результате чего снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия.
Применение стыковочных лент:
  • соединение с бордюрами и вырезанными желобами;
  • продольные и поперечные соединения новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов;
  • продольное соединение параллельных дорожных полотен;
  • соединения между старыми и новыми слоями покрытий;
  • «подгонка» дорожных покрытий к трамвайным путям;
  • заполнение трещин и ремонт дорожных покрытий небольшой площади;
  • соединение с боковыми подводящими участками;
  • «подгонка» дорожных покрытий к отверстиям для стока воды, к крышкам каналов, люкам и заслонкам.
  • примыкания к цементобетонным покрытиям автомобильных дорог, тротуаров, стоянок, складских комплексов.
  • примыкания к бордюрному камню.
  • примыкания к водоотводным лоткам.
  • примыкания к фундаментам зданий и сооружений.
  • примыкания к железнодорожным и трамвайным рельсам.
  • примыкания к смотровым люкам и колодцам ливневой канализации.
  • стыки фундаментных блоков.
  • стыки колодезных колец.
  • межпанельные горизонтальные стыки.
  • стыки защитных коробов и дренажных лотков.
Основной особенностью методики формирования дорожных покрытий при помощи соединительных лент на битумной основе является время герметизации: она осуществляется одновременно с монтажом и уплотнением горячей асфальтобетонной смеси. Плавление самой ленты, происходящее в результате нанесения смеси высокой температуры, и создание защитного покрытия в процессе уплотнения запускает герметизацию. Следствием этого процесса является уменьшение водопоглощающей способности покрытия на швах участков и снижение риска появления трещин в конструкционных материалах.
Суть технологии стыковки состоит в следующем. Высокая температура асфальтовой смеси буквально расплавляет стыковочную ленту, укладываемую в кромку. Образовавшаяся масса способна полностью заполнить щели и поры, расположенные вдоль стыка. При этом вяжущие компоненты в небольшом количестве выдавливаются, создавая тем самым дополнительную защитную прослойку. В результате в зоне стыка достигается повышенная концентрация битумно-полимерного вяжущего. Снижение остаточной пористости при помощи стыковочных лент обеспечивает надежное заполнение стыков.
Made on
Tilda